^
Танки, самолеты, вертолеты, корабли! Онлайн экшен с топовой графикой 2019
Танки, самолеты, вертолеты, корабли! Онлайн экшен с топовой графикой 2019
ИГРАТЬ
160 млн игроков, клановые битвы за территории, 500+ танков
160 млн игроков, клановые битвы за территории, 500+ танков
ИГРАТЬ
Боевая песочница с многотысячным онлайном снова в ТОПЕ 2019
Боевая песочница с многотысячным онлайном снова в ТОПЕ 2019
ИГРАТЬ
0
Гайд по Возрождению в WOT Blitz

Возрождение – новый режим игры в WOT Blitz, который доступен с 18 октября по 2 ноября 2019 года. В каждом бою танк может возрождаться до 3 раз. Присутствуют активные и пассивные мистические навыки. Подробности читайте в этой новости.

В этой статье мы разберемся с режим подробнее и узнаем некоторые полезные фишки, которые помогут побеждать чаще.

Почему нужно играть в «Возрождение» прямо сейчас и как можно больше

В режиме «Возрождение» каждый танк имеет 3 жизни. Это значит, вы можете наносить намного больше урона, чем в обычном бою. Благодаря этому вы можете легко зарабатывать просто космические суммы кредитов и опыта даже на обычных прокачиваемых танках, а на премиум-технике – и подавно.

Вот несколько примеров фарма опыта / серебра в «Возрождении».

Пример фарма в Возрождении Пример фарма в Возрождении Пример фарма в Возрождении Пример фарма в Возрождении

Если говорить «в среднем», то на прокачиваемых танках получается порядка 70-120 тыс. серебра за бой, а на премиум технике – от 130к и выше. Согласитесь, весьма недурно!

Конечно, чтобы так фармить нужен премиум-аккаунт. Если у вас его нет, не расстраивайтесь. Вы получите несколько дней премиума бесплатно, открывая страницы Фолианта Полной Луны во время события.

Теперь о главном.

На каких уровнях лучше играть в «Возрождении»

Однозначно 8+ и вот, почему.

С 8 уровня начинается уже более серьезная игра и более качественный фарм. Танки медлительнее, чем на том же 5 уровне, имеют больше прочности. Это даст вам время повлиять на ход сражения даже тогда, когда в команде одни инвалиды со статистикой 30%. Кроме того, на 8 уровне находятся самые «фармящие» премиум-танки – Лев, Т34, ИС-5. О выборе танка для игры в Возрождении мы поговорим далее.

Стоит ли качать стоковые танки в «Возрождении»

Стоит, но не все. Большой плюс режима – бои не учитываются в статистике. Но есть и некоторые проблемы.

  • Первая проблема – рандом в WOT Blitz устроен таким образом, что игроков на стоковой технике кидает преимущественно к таким же в команду. Это уже плохо.
  • Вторая проблема – вы не сможете нормально «нагибать» на стоковом танке, даже если хорошо играете, поэтому будете много проигрывать. Я бы не рассчитывал на винрейт выше 40%.
  • Третья проблема – не все активные навыки одинаково полезны. О навыках мы тоже поговорим далее, а пока просто знайте, что сбалансированы они довольно плохо. К примеру, вчера я решил прокачать в «Возрождении» средний танк из европейской ветки Standard B. Так вот, победить на нем стоковом, чтобы «сбить х2 опыт», мне удалось только с 14-го раза! Это при том, что мой рейтинг в игре на данный момент составляет 4585 единиц. В какой-то момент я даже подумал: «Так вот он какой – танк с винрейтом 0%»…

Поэтому танки, подобные «Стандарту», которые идут очень туго, лучше качать постепенно. Если игра не идет – отложите машину на пару часов. Возможно, вы просто попали под временное нашествие нубов.

На каких танках играть, чтобы побеждать чаще

Вот мы и подошли к самому важному.

Как я и сказал, у каждого танка в «Возрождении» есть своя активная способность. Всего их 6 штук: Скачок во времени, Танатоз, Тень, Метка охотника, Кровавый след и Вихрь. Что это за способности, и что они делают, читайте в официальной новости. Важно то, что эти способности очень сильно влияют на исход боя.

Бой в Возрождении

Отыграв более 100 боев в «Возрождении», я могу уверено сказать, что не все способности одинаково полезны. Вот рейтинг их эффективности (по убыванию).

  • 1 место – «Тень» (в основном у легких танков и некоторых ПТ-САУ типа «Грилля»)
  • 2 место – «Кровавый след» (у ПТ-САУ)
  • 3 место – «Танатоз» (у тяжелых танков)
  • 4 место – «Вихрь» (у тяжелых танков)
  • 5 место – «Метка охотника» (в основном у легких танков)
  • 6 место – «Скачок во времени» (у средних танков)

Почему так?

Тень

Способность ТеньТень – самая лучшая активная способность, поскольку на несколько секунд значительно увеличивает мощность двигателя и делает танк невидимым для врага. Она поднимает вашу эффективность и выживаемость в бою минимум втрое.

Самые лучшие танки, на которых она присутствует – это, пожалуй, американский «хомяк» T49 и европейская P.44 Pantera. У Т49 мощная фугасница, а у пантеры – механизм дозарядки. Благодаря умению «Тень» вы легко можете приблизиться к любому противнику и разрядить в него барабан. Либо же вы можете использовать умение для побега практически в любой ситуации.

Особенно приятно это играется на Т49, чья задача выстрелить всего 1 раз и уйти на перезарядку. Заехал в тыл ПТ-САУ, шмальнул фугасом – нет ПТ-САУ.

Кровавый след

Способность Кровавый следКровавый след – принесет вам тонны урона и фрагов в бою. Умение присутствует на ПТ-САУ и заключается в следующем: если активировать навык, наведя прицел на врага, то в течение следующих 10 секунд враг будет терять по 10% своей максимальной прочности за каждые 10 метров, которые проедет!

Самое кайфовое в этом навыке – его почти никто не замечает. Представьте: вот несется на полной скорости (70-80 км / час) какой-нибудь ЛТТБ, и вы вешаете на него метку! Не остановится – потеряет много прочности. Остановится – получит «шот» от вас и ваших союзников.

Когда на тебе Кровавый след, ты вынужден остановиться

Используя этот навык на правильных противниках в правильный момент, вы можете очень существенно повлиять на исход боя, и скорее всего победите.

Танатоз

Способность ТанатозТанатоз – очень крутая способность тяжелых танков, которая сделает вас очень живучим и очень опасным. Ее суть заключается в следующем: после активации танк на 15 секунд притворяется уничтоженным (фактически взрывается, меняет текстуру и так далее), но при этом может двигаться, стрелять и принять 1 вражеский выстрел безвозмездно (100% рикошет)!

Многие недооценивают этот навык и очень зря. Допустим, вы стоите за углом, как это часто бывает, и хотите выстрелить во врага, но он держит вас на прицеле, а терять прочность неохота. Что делать?

Включаем «Танатоз», смело выезжаем и стреляем! За прочность теперь можно не бояться, потому что первый выстрел гарантированно отскочит от вашего танка. Особенно эффективно навык показывает себя против вражеских ПТ-САУ, которые бьют по 600-800 урона. Только прицелятся – а вы уходите в «Танатоз», принимаете «шот» без урона и даете смачную «ответку».

С Танатозом тяжелому танку не страшен никто

Хорошо еще и то, что в некоторых ситуациях «притворство» реально работает. Например, когда у вас остается прочности на 1 выстрел, вы у врага на прицеле и кажется, что это конец, вы включаете «Танатоз» и замираете, не двигая башней. С высокой вероятностью вражеский игрок решит, что вас пристрелил кто-то из его команды и поедет дальше, после чего, естественно, получит сочный фугас в корму. Очень практичная вещь в умелых руках.

Вихрь

Способность ВихрьВихрь – неплохая способность, но по эффективность уступает предыдущим. Если навести прицел на врага и активировать навык, вихрь разворачивает технику противника в случайном направлении.

Навык хорошо работает против тяжелых танков, у которых бронирован преимущественно лоб. Активировали, развернули, дали «шот» в борт или в корму.

Если мимо проносится легкий / средний танк, навык «Вихрь» поможет его затормозить, чтобы выстрелить. Правда, на танк надо навестись, а на сенсорных устройствах, это не так-то просто.

Против ПТ-САУ навык тоже работает неплохо. Например, когда в вас кто-то целиться, вы можете развернуть его вихрем на 180 градусов и избежать большого урона, да еще и «ответку» кинуть, чтоб не повадно было.

Метка охотника

Способность Метка охотникаМетка охотника – навык посредственный. Если навести прицел на врага и активировать, враг помечается собственно меткой охотника и в течение следующих 10 секунд будет получать +60% урона от всех союзников.

В некоторых ситуациях это бывает полезно. Например, когда какой-нибудь тяжелый танк выехал в поле и стоит у всех на виду. С другой стороны, самому владельцу от этого навыка толку мало, поэтому на танках с «Меткой охотника» в «Возрождение» лучше вообще не играть.

Скачок во времени

Способность Скачок во времениСкачок во времени – очень нишевая способность, а потому в большинстве ситуаций совершенно бесполезна. Что она делает? При активации навыка танк как бы возвращается на 4 секунды назад во времени. Он оказывается в том месте, где был 4 секунды назад, в том же положении и имеет то же количество прочности, что 4 секунды назад. Если танк уничтожен, способность, конечно, не работает.

С одной стороны, все круто – можно получить 1000 урона, отмотать время назад и танк опять, как новенький! Но это только на первый взгляд. Реалии игрового режима таковы, что, играя с этой способностью, вам придется в основном играть «в защите», а победить таким способом будет довольно сложно. К тому же, если вас прижмут несколько противников, то от скачка этого толку будет крайне мало, в то время как навык «Тень» в такой ситуации мог бы спасти вам жизнь и переломить ход сражения в вашу пользу.

Определенная польза от «Скачка во времени» есть, но это не тот навык, который обеспечит вам победу.

Как выбрать технику

Если ваша цель нафармить кредитов, то вам нужен тяжелый премиум-танк – ИС-5, Т34, Лев. Если у вас нет премиум-техники, используйте танки с навыком «Тень» или ПТ-САУ с навыком «Кровавый след». Если нужен принципиально тяжелый танк, то подойдет почти любой тяж, на котором вы умеете играть – на каждом из них установлен либо «Танатоз» либо «Вихрь».

Танки с «Меткой охотника» и «Скачком во времени» лучше не брать.

Гайд по пассивным навыкам и грамотному их приобретению

Кроме активных навыков есть еще и пассивные, которые дают различные бонусы. Подробнее о них читайте все в той же официальной новости. Отличаются эти навыки тем, что покупают за Эликсир (специальную валюту) в ходе игры. Эликсир постепенно накапливается в течение боя. Чем активнее вы играете (наносите урон, «светите» и уничтожаете врагов), тем больше Эликсира получаете. И здесь начинается самое интересное.

Навыки не «стакаются». То есть если вы купите +20% скорости перезарядки, а потом купите +35%, то получите +35%, а не +55%, как ожидается.

Дело в том, что вы можете приобрести пассивные навыки за Эликсир только после того, как ваш танк будет уничтожен. Из этого следует, что бесконечно «выживать» в режиме «Возрождение» — не лучшая идея! Как быть?!

Стратегические сливы

Каждый пассивный навык в «Возрождении» существует в 2-х вариантах: обычном и усиленном, которые различаются по стоимости. После того, как ваш танк уничтожили, у вас появляется возможность купить до 3-х случайных пассивных навыков. Стоят они 100, 200 или 400 единиц эликсира в зависимости от ценности навыка.

Из-за привязки магазина к гибели танка часто случаются обидные ситуации, когда всех союзников убили, а у вас еще 2 жизни. Вас убивают, вы покупаете ВСЕ навыки, но уже ничего не помогает, потому что противников 5 человек, и они разбирают вас за считанные секунды. И вроде бы вы все делали правильно, — выживали, — но победы это вам не принесло.

Чтобы такого не происходило, применяем так называемые «стратегические сливы».

Тактика боя проста, как божий день. В начале боя играем осторожно, не подставляемся, копим эликсир. Когда количество эликсира переваливает за 400 единиц, начинаем активно штурмовать свой фланг. И чем больше у вас эликсира, тем активнее нужно давить врагов! Вплоть до того, чтобы в итоге встать у них респауне и в наглую расстреливать прямо там. Естественно, вас там быстро убьют. Это-то нам и нужно – достойная смерть с кучей урона.

Закуп после первой смерти

После первой смерти покупаем 1-3 полезных навыка и повторяем все вышеописанное. Сперва играем осторожно, потом с нарастающим задором «рашим» фланг, пока в конце концов не падем смертью храбрых 😀 .

После второй гибели снова закупаемся крутыми навыками и только после этого начинаем «выживать», аккуратно отстреливая противников вместе с командой.

Закуп после второй смерти

Парадоксально, но чем хуже счет вашей команды, тем активнее вы должны «сливаться», чтобы закупить хорошие навыки и повысить свою эффективность. Помните, что если останетесь в одиночку против нескольких игроков, то с вероятностью 99% вас не спасут уже не какие суперсилы. Особенно, если вы не статист, а посредственный игрок с винрейтом 45-50% и рейтингом в районе 3000.

А теперь о главном.

Какие пассивные навыки стоит покупать и в каких ситуациях

Сперва давайте отсеем мусорные навыки, от которых толку мало.

Пассивный навык Последнее безумство«Последнее безумство» — при получении смертельного урона танк остается с 1 единицей прочности.

 

Пассивный навык Волчий удар«Волчий удар» — повышает урон тараном на 60-110% и снижает получаемый урон от тарана на 35-65%.

 

Пассивный навык Тайное знание«Тайное знание» — игрок может видеть полосу перезарядки над противником.

 

 

«Последнее безумство» в реалиях «Возрождения» — штука абсолютно бесполезная. «Волчий удар» от нее ушел недалеко. Его стоит качать разве что на средних танках со «Скачком во времени» и на легких, но только ради защиты от безумных «упорантов» на СТ и ЛТ, которые со старта давят педаль в пол и не отпускают до самого конца (который, к слову, наступает довольно быстро). Что касается «Тайного знания», то в «Возрождении» оно бесполезно от слова «совсем». Забыли, проехали.

ИС-5 с Волчим ударом

Три самых лучших пассивных навыка – это:

Пассивный навык Инферно«Инферно» – самая «имбовая» штука. Качать обязательно на любом танке при первой же возможности! Суть навыка в следующем: при попадании в любой объект ваш снаряд взрывается и наносит урон в размере 30% от максимальной прочности вашего танка (обычно это 300-600 единиц) всем противникам в радиусе 25 метров вокруг точки попадания. Навык хорош тем, что наносит массовый урон даже при рикошетах и может «достать» взрывом противников, сидящих в укрытии.

 

Пассивный навык Цепная молния«Цепная молния» — если выстрел пробивает броню, урон получает не только цель, но и 2 ближайших к ней вражеских танка в радиусе 60 или 70 метров. Первая цель получает дополнительно 25-45% от нанесенного урона, вторая – 15-35%, а третья – 10-25%. Молнии — очень полезная вещь, которая почти не уступает «Инферно» и поможет наносить очень много урона за бой, что принесет еще больше кредитов.

 

Пассивный навык Дуплет«Дуплет» – вместо одного выстрела, танк каждый раз делает 2 выстрела подряд. При этом разброс орудия увеличивается на 140% (в 2.4 раза), а время сведения – на 80%. Вещь интересная, но ею нужно уметь пользовать. Качать дуплет имеет смысл на «танках ближнего боя» (например, на Т49, который может подъехать впритык, безнаказанно пальнуть в корму и уйти в невидимость благодаря способности «Тень»), а так же на танках, чье орудие обладает высокой точностью и относительно быстрым сведением (например, P.44 Pantera или советский СТ Т-54 Обл.). Так мы минимизируем потери точности, зато вдвое увеличиваем урон. Навык также подойдет для некоторых ПТ-САУ. А вот на тяжелых танках его лучше не покупать без особой нужды.

Универсальные пассивные навыки, которые пригодятся на любом танке – это:

Пассивный навык Зазубренные снаряды«Зазубренные снаряды» — просто увеличивает урон на 20-40%. Качать нужно на любом танке. Но если доступна «Цепная молния» или «Инферно», предпочтение отдавать именно им.

 

Пассивный навык Отчаянная стрельба«Отчаянная стрельба» — просто ускоряет перезарядку вашего орудия на 20-35%. Качать всем, но, опять-таки, если доступна «Цепная молния» или «Инферно», предпочтение отдавать именно им. Навык наиболее эффективен на тяжелых танках и ПТ-САУ.

 

Пассивный навык Потусторонняя сила«Потусторонняя сила» — в ваш танк вселяются Стив Маккуин и Михаэль Шумахер одновременно. Мощность двигателя повышается на 110% или 210%, а максимальная скорость – на 10-20 км. Особенно полезен на медлительных машинах: ПТ-САУ, «тяжах», некоторых СТ.

Ситуативный навык

Пассивный навык Призрак«Призрак» — лампочка обнаружения танка загорается мгновенно. При выходи из зоны видимости противников танк мгновенно становиться невидим для них. Эффективен на ПТ-САУ, легких и средних танках. Однако, если надо выбрать что-то одно, лучше отдать предпочтение навыкам, перечисленным выше, например, урону или скорости перезарядки.

Расставляем приоритеты

Итак, подведем итоги вышесказанного.

  • В первую очередь обязательно покупается «Инферно» или «Цепная молния». Если танк точный (типа Пантеры) или атакует преимущественно вблизи (как Т49), то «Дуплет».
  • Оставшийся эликсир тратим на универсальные навыки: урон, скорость перезарядки и мобильность. Причем, на мобильность (навык «потусторонняя сила») в последнюю очередь, если только вы не тяж или не ПТ-САУ.
  • «Последнее безумие», «Волчий удар» и «Тайное знание» на первом возрождении не покупаем совсем. Если и во второй раз ничего годного не выпадет – покупаем все, на что хватает денег. Кроме «Дуплета», конечно, который может, наоборот, затруднить игру на некоторых танках.
  • Навык «Призрак» в первое возрождение лучше тоже не покупать, особенно если вы играете на тяжелом танки или ПТ-САУ. Толку от него будет немного. Будет практичнее подкопить эликсира до второго возрождения и закупиться полезными навыками.

Вот и все.

Чего в «Возрождении» делать не надо

  • Играть на танках со способностями «Скачок во времени» и «Метка охотника».
  • Бросаться в толпу врагов, надеясь выжить благодаря скорости. Особенно, когда руки растут не из плеч.
  • Пытаться прижать противников на респауне (если только это не «стратегический слив» ради закупа). Каждый танк после возрождения получает активированный навык «Тень». То есть он невидим еще 10 секунд и движется очень быстро. Без явного численного превосходства вас там легко убьют.
  • Бесконечно «выживать», чтобы ни разу не за бой не погибнуть. Это глупо, поскольку закупка пассивных навыков возможна только после уничтожения танка. Если навыки не покупать, вы будете медленнее других, слабее, а урон ваш будет ниже.

Заключение

Теперь вы умете играть в «Возрождение», как профессионал. Все остальное – дело практики и опыта. Я надеюсь, что эта статья была вам полезна, и вы узнали что-то интересное, что поможет вам фармить больше опыта и кредитов во время замечательного события «Фолиант Полной Луны». Если есть что добавить, обязательно напишите это в комментариях. Возможно, именно вы гений, который заметил то, чего не замечают остальные. Доброй охоты!

Автор гайда: Falc0n, октябрь 2019

Оцените публикацию:
Рейтинг: 5 - 4 голоса
Комментарии
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Добавить комментарий
Поделитесь вашим мнением с другими читателями. Ваш E-mail не будет опубликован. На него вы получите уведомление об ответе. Комментарии проходят ручную модерацию, спам будет удален.

Crossout

Строительство любой военной техники и динамичные схватки по сети

Forge of Empires

От каменного века к технологиям будушего в бесплатной стратегии

World of Warships

Сетевые бои на боевых линкорах, эсминцах и катерах бесплатно

World of Tanks

Танковые онлайн сражения по сети - 30 игроков на одной карте

War Thunder

Совместные бои танков, самолетов, вертолетов и боевых кораблей